Осваиваем зарубежные рынки

Евгений Добрицкий: «Быть 20-ым номером среди ведущих производителей продуктов питания на российском рынке нам не хотелось».

ООО «Агроком» основано в 1999 году. Цель создания компании - комплексное переработка зерна и создание из него продуктов питания.

- Рынок продуктов к тому времени был практически разделен и принадлежал десятку ведущих российских компаний, - рассказывает заместитель генерального директора Евгений Добровицкий. – Быть двадцатым номером не хотелось. Поэтому мы решили вооружиться инновационными технологиями и выйти на рынок с собственными брендами. Ими стали крупы быстрого приготовления с улучшенными потребительскими свойствами и крупы удобного приготовления в пакетиках для варки, упакованные в картонную пачку. Эта продукция выпускается под торговыми марками «Кашеваров» и «Семёновна».

В январе 2007 года производство этих продуктов было запущено. Технология производства круп быстрого приготовления уникальна, разработана и запатентована в России, аналогичных методов нет даже за рубежом. В основе технологии лежит инфракрасная обработка зерна — ноу-хау пищевой индустрии. По заключению Всероссийского научно-исследовательского института зерна и продуктов его переработки крупы, полученные по данной технологии, обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными и рекомендованы к массовому выпуску.

Стоит сделать акцент на этой инновационной технологии. Благодаря инфракрасной обработке зерна, крупы обладают рядом преимуществ: показатели по микробиологии улучшаются в 500 раз; в крупах полностью сохранен витаминный и аминокислотный комплекс, заложенный природой в зерне. Они остаются ароматными, при этом сохранив и даже улучшив свои вкусовые свойств. Они легкоусвояемы, - именно поэтому они рекомендованы к диетическому и лечебному питанию. Кроме того, это действительно продукты быстрого приготовления, которые экономят время хозяек для приготовления пищи: 7 – максимум 20 минут - и блюдо готово. Из крупы удалены анти-питательные вещества, сроки хранения значительно дольше, чем у традиционной крупы. Все это в комплексе и составляет ноу-хау и выдвигает продукцию ООО «Агроком» на верхние строчки рейтингов среди производителей продуктов питания из зерна не только России, но и в других стран мира.

Главной задачей с первого дня работы стало создание прочных деловых связей. За годы сотрудничества со многими товаропроизводителями Оренбуржья и ближних регионов компания сформировала прочный авторитет надежного партнера.

- Мы имеем гарантии стабильных поставок круглый год и возможность тщательного отбора лучшего сырья, выращенного на целинных землях хлебного края, - утверждает Е. Добрицкий. - Поэтому мы можем обеспечить потребности своих клиентов и дистрибьюторов в полном ассортименте высококачественной продукции, выдержать постоянство качества и даже планировать отгрузки на год

вперёд.

На базе ЗАО «Оренбургский комбинат хлебопродуктов № 3» создан современный комплекс по производству круп быстрого приготовления в пакетиках для варки с улучшенными потребительскими свойствами, а также линия для дополнительной очистки и фасовки круп и муки.

Выгодное месторасположение производства - близость к сырьевым базам и транспортным магистралям снижает логистические издержки. Благодаря этому, в частности, продукция ООО «Агроком» конкурентоспособна в рыночных условиях. Ценовая политика компании отличается гибкостью и ориентирована на клиента.

Внедрение ноу-хау потребовало серьезных финансовых вложений, которые не возможно было бы найти в собственных оборотных средствах. В поисках выхода руководители компании обратились к предложениям власти – и федеральной, и региональной. Бизнес-план ООО «Агроком», настроенный на инновации и ориентированный за завоевание не только российского, но и зарубежного продуктового рынка, был по достоинству оценен. Компания получила государстьвенную поддержку в рамках целевой программы развития экспортоориентированного бизнеса. Субсидирование 1/2 процентной ставки по банковским кредитам оказалось той «палочкой-выручаловкой», которая пришлась в нужное время. И руководители ООО «Агроком» ценят эту поддержку государства и региональной власть очень высоко.

Кроме того, они вспоминают «Зеленую неделю» в Германии, которая прошла в начале этого года с участием их компании. Здесь они могли не только еще раз представить свою инновационную продукцию, но и познакомиться с европейскими производителями специализированного оборудования, оптовыми закупщиками продуктов. Родились новые планы по продвижению своей продукции и модернизации, оснащению своего производства.

Стоит отметить, что компания изначально не стала зацикливаться на завоевании регионального рынка, а пошла в другие регионы России – их уже два десятка. Но и это не стало ее пределом. Сегодня 20% произведенной продукции идет на экспорт – в Германию, США, Казахстан и Белорусь. В этих государствах действуют более двух десятков дистрибьюторов компании, которые обеспечивают продвижение и увеличение поставок.

- Работая со своими поставщиками в Оренбургской области и другими партнерами по бизнесу, - подчеркивает Евгений Добрицкий, - мы пытаемся продвинуть свой опыт работы с федеральной и региональной властью, которые внедряют программы поддержки предпринимательства. К сожалению, они мало знают о целевых программах и их возможностях. Знакомясь с проектом новой целевой программы Оренбургской области на 2009 -2011 годы, мы отметили преемственность и развитие тех положений, которые касаются нашего бизнеса. Мы намерены и в дальнейшем сотрудничать, разрабатывать бизнес-планы, чтобы участие в этих программах дало новые перспективы для нашего бизнеса.

Людмила Устимова

Продукция компании

Торговая марка «Кашеваров» рассчитана на современного жителя мегаполиса со стабильным доходом, относится к ценовой категории премиум-класса. Крупы ТМ «Кашеваров» выдерживают высочайшие требования к качеству сырья и технологии производства. Упаковка круп имеет соответствующий дизайн, а продукт - качество.

Продукты здорового питания под марками «Кашеваров» - это золотое сочетание высококачественного природного сырья и современных технологий производства. Отборная крупа от лучших поставщиков, двойная очистка, многоступенчатый контроль сертифицированной лаборатории на всех стадиях производства гарантируют высокое качество продукции.

Награды

Февраль 2007 года. Презентация продукции ООО «Агроком» - круп быстрого и удобного приготовления ТМ «Кашеваров» и ТМ «Семеновна» на крупнейшей международной выставке «ПродЭкспо 2007».

Апрель 2007 - июнь 2008. Продукция ООО «Агроком» стала победителем 9 конкурсов, в том числе конкурса программы «100 лучших товаров России 2007», «Национальная экологическая премия» (в номинации эко-продукты питания), «Лучший продукт года 2008» и «Инновационный продукт 2008» (в рамках выставки «ПродЭкспо 2008»), «Экологически чистая (натуральная) и безопасная продукция 2008».

Июнь 2008 года. Продукция торговых марок «Кашеваров» и «Семеновна» награждена медалью международного конкурса «Экологически безопасная продукция», а предприятие внесено в реестр производителей натуральной и безопасной продукции, отвечающей экологическим требованиям.

На XI всероссийской международной выставке «Покупайте российской» медалями «Золотой Сирин» I степени награждены крупы быстрого приготовления торговых марок «Кашеваров» и «Семеновна».

Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий